Абонентское обслуживание компьютеров организаций

IT порядок - уникальная система обслуживание it инфраструктуры. IT аутсорсинг выгодная альтернатива штатному или приходящему системному администратору. Наша компания занимается обслуживанием более 12 лет, 4 из них мы работаем по системе "it порядок". Это система разработанная нашими инженерами, основыванная на многолетнем опыте работы и лучших мировых практиках оказания it услуг - ITSM и ITIL. Она включает в себя набор технических решений и регламентов призванных обеспечить максимальную производительность и надежность инфраструктуры.

Преимущества

Стратегия упреждения

Практически любая неисправность может быть выявлена и ликвидирована заранее. До того, как она приведет к тяжелым аварийным последствиям – потере данных, ключевых клиентов и т.д. Для этой цели системой ведется круглосуточное наблюдение и в случае возникновения проблем о них становится известно почти мгновенно. Наш сервис-инженер приступает к работе раньше, чем Ваши сотрудники узнают о проблеме.

Прозрачная отчетность

В любой момент времени Вы можете отследить эффективность нашей работы по ключевым показателям в конкретных цифрах. В системе Вы можете выбрать любую заявку на техобслуживание Вашего сотрудника и проверить скорость ее выполнения нашими специалистами.

Финансовое обязательство

В отличие от большинства компаний, работающих на этом рынке, мы не берем почасовую оплату. Для нас главное не процесс, а результат - бесперебойная работа Вашего предприятия.

Высокий уровень сервиса

Наша компания специализируется на оказании услуг в области ИТ. Поэтому у нас есть возможность развивать узкую специализацию наших сотрудников и стимулировать их профессиональный рост. Уровень знаний инженеров подтвержден не только их словами, но главное – сертификатами ведущих мировых производителей.

Сведение к минимуму простоев

Аварии бывают разные: серьезные и не очень. Например, не работает база 1С, невозможно ни выписать счет, ни произвести отгрузку. Предприятие просто встает! Или – не работает Интернет, а бухгалтеру нужно срочно провести платеж. Любая из этих проблем приводит к фатальному снижению эффективности работы предприятия. Возможно, Вы и сами не раз пытались просчитать свои убытки из-за таких инцидентов. Они очень высоки. Использование нашей системы позволит практически избежать таких ситуаций.

Контроль основных средств

Не секрет, что системные администраторы имеют обыкновение постоянно что-то переставлять в компьютерах и это нигде не фиксируется. В результате после их увольнения могут выявиться очень серьезные отличия данных бухгалтерии от фактического положения дел. Мы любим порядок! Поэтому, в нашей системе список устройств: компьютеры, принтеры, серверы и т.д., постоянно поддерживаются в актуальном состоянии.

Состав услуг в системе it порядок

Обеспечение бесперебойной работы компьютеров
Поддержание в актуальном состоянии ПО
Обеспечение защиты и сохранности коммерческой информации
Планово-профилактические работы с системными службами
Онлайн-мониторинг и управление функционированием оборудования
Срочный ремонт и замена запасных частей
Взаимодействие с поставщиками услуг
Учет перемещения и использования оборудования
Управление правами доступа сотрудников
Обеспечения стабильного доступа к сети Интернет
Разработка предложений по модернизации it инфраструктуры
Ведение технической документации
Консультирование по любым it вопросам
Настройка и консультирование

Технические решения

Виртуализация

Технологии виртуализации позволяют экономить на оборудовании и значительно окращают время развертывания и восстановления в случае сбоя.

Управление

Промышленные системы управления инфраструктурой и стандарты документирования снижают время испольнения заявок и повышают качество выполнения.

Мониторинг

Неприрывный онлайн мониторинг критичных узлов сети позволяет реагировать до возникновения перебоев в работе и принимать превентивные меры.

Сервис деск

Система регистрации и учета инцидентов помогает поддерживать уровень сервиса. А так же определять повторяющиеся инциденты и выявлять проблемы.

Направления нашей деятельности

it аутсорсинг

Техническая поддержка пользователей, обслуживание компьютеров и серверов. Настройка и поддержание сетевого оборудования. Установка и настройка серверов.

Обслуживание 1С

Установка обновлений на типовые и доработанные конфигруации. Консультации пользователей в рамках ИТС. Продажа лицензий и помощь в начале работы.

Поддержка сайтов

Поддержание работы хостинга сайта и домена. Оптимизация работы и поддержание доступности. Добавление материалов и SEO оптимизация сайта.